Международный форум в Казани

Очное участие в IX Международном форуме по педагогическому образованию «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов» (IFTE-2023 ) в г.Казань принимают заведующий МБДОУ «Детский сад №10 г.Красноармейска» Салахова Лариса Федоровна и учитель-логопед Лупач Светлана Ивановна.
Форум проводят Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский (Приволжский) федеральный университет и Российская академия образования. IFTE-2023 пройдет в очном формате в период с 24 по 26 мая 2023 года в Казани, на площадке Казанского федерального университета. Ряд крупных заседаний Форума будут проведены в гибридном формате (MTeams, Zoom).
Языки Форума – русский и английский.
Форум IFTE – это одна из крупнейших в мире специализированных научных площадок по педагогическому образованию, организуемых в стенах Казанского федерального университета, являющегося российским лидером согласно рейтингу Times Higher Education в предметной области «Образование» (151–175 позиция).
Цели форума: 
  • развитие сотрудничества ученых, практиков и представителей политической власти, работающих в сфере образования;
  • содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом в целях совершенствования образовательного процесса на российском и международном уровнях;
  • поддержка межинституционального сотрудничества в области качества подготовки педагогов, специалистов образовательной сферы.
Международные конференции в рамках Форума: 
  1. Воспитание в современных социокультурных условиях: традиции, новые вызовы, ответственность.
  2. Методическая подготовка педагога как фактор эффективности педагогического образования.
  3. Историко-педагогическое наследие и подготовка учителя: национальные ценности, современное осмысление и лучшие практики.
Специалисты МБДОУ «Детский сад №10 г.Красноармейска» посетят все конференции в первый день примут участие в заседании МСИПО «Образовательные и медицинские технологии в обучении детей с РАС» на тему:  «Образовательный потенциал детей с РАС», где будут рассматриваться следующие вопросы:
✔Подходы к организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с РАС в организации преемственности между детским садом и школой.